понедельник, 10 июля 2017 г.

Предисловие



             В моей жизни случилось так, что диагноз «рак» за мои тогда еще 34 года   был поставлен двум самым близким людям в моей жизни.  Мама умерла от рака в 45 лет, мне тогда было 16 лет, а спустя 18 лет, мне пришлось снова услышать  от врачей «у вашего мужа рак!» Мама умерла в тяжелых муках. Первое, что пришло в голову после того, как врачи озвучили диагноз мужу - это  то, что неужели мне придется заново пережить весь это ужас!  Те, кто сталкивался с этой болезнью, знают, что жизнь до и после постановки такого диагноза – это совсем разная жизнь. Начинаешь жить абсолютно другими ценностями,  в каком -то совсем другом,  до этого не знакомом нам мире. Однако на примере лечения моего мужа, я поняла, что рак все же  лечиться. Есть страны, в которых успешно лечат даже третью и четвертую стадию рака, не говоря уже о первых двух.  В заграничных клиниках нет всего того ужаса, отчаяния и безысходности, которыми все пропитано в наших онкоцентрах. Там тебе не нужно сутками сидеть в интернете и судорожно изучать информацию о болезни. Можно просто положиться на врачей и верить им. Это то, чего так не хватает больным и их родственникам в нашей стране, где медицину превратили в бизнес, а человека в биоматериал .
              Муж лечился в Израиле. Когда мы планировали поездку в Израиль, я столкнулась с тем, что очень тяжело найти какую либо правдивую информацию в интернете о организации лечении и особенно о реальных результатах лечения там. Человеку, который впервые сталкивается с таким, невозможно понять, где пишут реальные люди, где пишут посредники. Я лишь побывав в Израиле, немного начала понимать,  что к чему.  Особенно мало этой информации на украинских источниках. Наши же врачи категорически против лечения онкобольных за границей, и они всячески убеждают людей, что туда ехать не нужно, что там плохо. Опять же, лишь позже я поняла, что они просто не хотят терять свои деньги. Но об этом позже. Еще находясь в Израиле, я для себя приняла решение, что по возвращению домой всем буду рассказывать не только о нашей истории, но и о историях тех людей, с которыми я имела возможность познакомиться находясь в Израиле.
               По возвращению, я разместила свои отзывы на нескольких форумах.  Мне начали писать много людей.  Кто то из них по протоптанной нами с мужем дорожке уже полечился и вернулся из Израиля, кто то поехать не смог и остался лечиться на родине, кто то поехал лечиться в Германию, Турцию, Белоруссию.  Так с 2013 года в моей жизни появилось много новых людей, которые столкнулись с онкологией, каждый со своей историей и судьбой.  А в моей голове накопился определенный багаж информации о лечение рака и за границей и в Украине.
             Именно этой информацией я хочу поделиться с вами.  Теперь я знаю точно, что для кого -то она окажется полезной!
             Напишу пару слов о себе. Зовут меня Виктория. Мне 37 лет. Я юрист, но мое первое образование медицинское. Когда то очень давно я работала в реанимации. Мои родители врачи. Папа хирург, мама (царство ей небесное), работала терапевтом.  

Мой телефон, ватсап, вайбер +380974083123
Электронная почта vitusshka@mail.ru  или vitusshka1@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий