среда, 24 января 2018 г.

Как мой блог использовали средства массовой информации или как журналисты делают новости.

                 Как я уже писала ранее, над статьями блога я работала долго. Но говорить «работала», наверное, будет не совсем правильно. Все писалось под настроение. Чаще всего мысль о том, что нужно продолжить писать, возникала после того, как слышала в кругах своих знакомых, что кто- то из их знакомых заболел раком или умер от рака. Кроме того, как я уже писала ранее, по приезду из Израиля, я написала очень кратко нашу историю на форуме своего жилого комплекса. Кратко, потому что каждый человек из моих соседей, мог лично встретиться при необходимости со мной и все узнать. Но этот форум собрал вокруг себя массу людей, нуждающихся в информации такого рода, и из Украины и из России. Они мне писали на электронку. Как правило, у всех было очень много вопросов. И на ответы у меня уходило много времени. Я оставила свой телефон на форуме  - по телефону как то более объективно и быстрее  можно было  все рассказать.  Со временем и пришла мысль написать блог  - не спеша, вспоминая все мелочи все изложить в письменном виде.
                 Но блог нужно как то было донести до людей. Я это сделала через друзей в соцсетях. И тут, спустя дня три после так сказать «выпуска моего блога в люди»,  я нахожу статьи своего блога, причем в полном объеме, как минимум в четырех новостных интернет изданиях.  Но название было изменено на что то типа « Медицинская мафия в Украине», а так же были вставлены страшные фото медицинской тематики. Они изменили название моего блога и представили это как борьбу с очередной мафией и журналисткое расследование ))   Вот уж, никогда не думала, что стану до такой степени популярной))).  Лично мне стало не приятно, что мой блог так использовали…  Хотя, все друзья говорили, что это круто. Что круто?
                 Мне лично противно. Я писала блог для действительно нуждающихся в этой информации людей. А не для того, что бы его использовали, особенно в свете нынешней, не совсем понятной для меня, реформы здравоохранения.
Ну что поделать. Изменить я уже ничего не могу.
                 Как юрист понимаю, что шансов выиграть дела про нарушение авторских прав крайне мало. Во первых – во всех изданиях есть ссылки на блог. Во вторых – подача иска тянет за собой оплату судебного сбора и очень не маленького. В третьих – материального ущерба нет, а моральный нужно тоже как то доказывать.
                Так что мафия у нас в Украине не только медицинская, но и журналистская)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий