среда, 27 декабря 2017 г.

Лечение в Израиле Лимфомы Ходжкина ( Лимфогранулематоз)



             Итак, как я и обещала ранее, публикую истории близких мне людей, которые так же пролечились в Израиле.

             В первую очередь пишу историю лечения сына моей подруги. Богдану было 19 лет. Переболел каким то вирусным заболеванием. Заболевание давно прошло, а остался сильный кашель. Его положили в больницу. Подозревали пневмонию. Анализы крови были с большими отклонениями от нормы. Увеличены лимфоузлы. По ночам просто задыхался от кашля. Был направлен на КТ. КТ показало увеличение лимфоузлов, если правильно помню, брюшной и грудной полости. Была взята биопсия. 
             В итоге был поставлен диагноз  Лимфомы Ходжкина.

             Дальше понятное дело – у мамы шок. Начались скитания по больницам. У меня Люда все расспросила подробно про Израиль. Она конечно знала, что мой муж лечился в Израиле, но до постановки диагноза Богдану, не сильно вникала в подробности нашей поездки, как и любой нормальный человек, которого это близко не касается. 

              Я предупредила, что если она думает везти Богдана на лечение в Израиль, не желательно начинать лечение в Украине.  Больше всего израильские врачи не любят, когда больной начал лечение на родине, тк в реальности протоколы, химия их и наши очень отличаются. Люда, как и я в свое время, задала вопрос лечащему врачу онкологу; «А что вы думаете по поводу лечения этого заболевания в Израиле?». Чем вызвала бешенство с его стороны. Он сказал, что вы уже определитесь, чего вы хотите. Хотите лечиться у меня, не задавайте мне больше глупых вопросов.  Вот только почему они  глупые, мы с Людой до сих пор понять не можем))).
             Люда выставила на продажу квартиру. Пока продавалась квартира, прошло два месяца. Т.к. мама Люды занимается китайской медициной (участник сетевого маркетинга уже лет 20), Люда поддавшись уговорам мамы, попыталась лечить Богдана у какого то китайского светилы, который иногда приезжает в Украину. Результат такого лечения показало КТ- увеличение лимфоузлов за два месяца на 16%.
              К этому моменту квартира была продана. И Люда с Богданом по протоптанной нами дорожке полетела в Израиль. Роберт их встретил, поселил. Повез к доктору. Знаю, что Радиологом у них был все тот же Рафи, который лечил и моего мужа. Имена остальных докторов я не спрашивала. Итак, диагноз Богдана в Израиле подтвердился. Ему назначили лечение в виде химии и лучевой терапии. Сначала была химия, после химии было контрольное КТ. Некоторые лимфоузлы пришли в норму после химии. Остальные, самые крупные, дожигали лучевой.
                Химии было назначено 8 капельниц, как говорят в Израиле – 8 курсов. Один курс – один день. Перерыв 2 недели. И так далее. Люда присутствовала с Богданом лишь на первой капельнице.
                 Потом они вернулись в Украину и на все остальные капельницы, Богдан летал сам. Там его встречал Роберт и везде сопровождал. Люда не летала с Богданом, тк деньги были ограничены, поэтому решили не тратить их на перелет для Люды. Чувствовал Богдан себя прекрасно. Как я уже писала в предыдущей статье «О разнице химиотерапии отечественной и в Израиле», Богдана ни разу не затошнило, у него не выпали волосы. Он спокойно после капельницы прилетал, и даже не спавши, шел на занятия и гулять с друзьями.
                 Потом так же на легке он прошел и лучевую.
                 Сейчас уже прошло 4 года после лечения. У него все прекрасно, слава Богу. Раз в год нужно делать КТ, которое они делают в Украине и через Роберта передают доктору в Израиль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий