воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Возвращение домой.



               Вернувшись в Украину, сначала хотели оформить мужу инвалидность, тк ему это было положено по закону. Поехав же в первый день в поликлинику по месту жительства и в очередной раз вытрепав себе нервы, приняли решение этого не делать.
              Через два месяца предстоял первый осмотр. Решили в Израиль не лететь, тк финансы оставляли желать лучшего). Обратились к тому доктору, который поставил диагноз мужу. С собой на консультацию взяли опять же моего отца, что бы он тоже смотрел вместе с лором.
Слава Богу, все оказалось прекрасно. Опухоли нет. Есть отек и рубец. Но как без этого.
              Через шесть месяцев после окончания лечения, муж полетел в Израиль. Все прекрасно, Слава Богу. Муж слетал еще в Израиль два раза. Остальное время смотрелся здесь у ЛОРа (в платной клинике, конечно же оптикой, а не зеркалом).
              После окончания лечения опухоли, самым критичным периодом является первый год. Возможен рецидив. По истечению двух лет после лечения, внимание нужно обязательно переключить на ( не дай Бог) возникновение отдаленных метастазов. Поэтому в Израиле мужу сказали  хотя бы  раз в год, делать КТ легких. Делаем в  Украине. Сказать честно, были бы деньги, даже б насморк летала бы лечить в Израиль.
             Сейчас прошло уже почти 5 лет после окончания лечения. Это срок, когда можно уже говорить, что рак побежден. Но как говорит мой отец, если однажды организм не распознал рост раковых клеток и не справился с ними, они могут появиться еще где либо.
             Скажу честно, финал у нас реально, как в доброй сказке. Но пережитое не забыть никогда. Теперь я точно понимаю смысл слов : «нервные клетки не восстанавливаются». Раньше я наплевательски относилась к любым болячкам. Теперь у ребенка просто сопли, а меня  трясет от страха. Понимаю умом, что это всего лишь сопли, а нервная система реагирует по своему…
             Ну,  вот и конец истории. Далее я обязательно напишу истории тех людей, которые слетали на лечение в Израиль по протоптанной нами с мужем дороге. Конечно, так детально я уже писать не смогу, тк это уже были их, а не мои переживания.  Более детально опишу историю своей лучшей подруги, которая ровно через год после нас лечила в Израиле своего 19 летнего сына от лимфомы Ходжкина. Слава Богу, тоже очень успешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий