среда, 4 октября 2017 г.

Решение о поездке в Израиль.



                Решение о лечении за границей пришло в голову внезапно. Мы ехали из ЛОР института. Я заехала к себе на работу, что бы просто элементарно выреветься по женски. Держаться молодцом при муже сил больше не было. И тут моя сотрудница предложила позвонить ее родной сестре в Германию и узнать, как лечат это там. Позвонили. Сестра моей подруги дала нам номер девушки, которая работает медсестрой в клинике в Ганновере. Пообщались. Она озвучила цену на лечение рака гортани около 55 тыс евро.  Я это запечатлела в своем сознании, но честно говоря, не думала, что мы поедем за границу. Тут подключился еще мой учредитель, который живет в Германии, а дочь его там работает хирургом. Я им даже скинула наши заключения.
                 Приехала домой и начала обсуждать вопрос заграницы с отцом. Далее нужно меня понять. Я дочь двух врачей, которые были правильной советской закалки. Мне было с детства вложено в голову, что наша медицина лучшая в мире. Наши врачи умеют творить чудеса.  Я думала, что если я буду лечить мужа в Киеве, я смогу подключить через свои связи и связи моих друзей врачей лучших специалистов. Что здесь мне будет как то просто проще. Но мой отец обрубил меня на корню во всех этих моих размышлениях. Он попросил дать ему ночь на изучение в интернете вопроса о том, как лечится рак гортани за границей. Утром он перезвонил мне и сказал, что его решение однозначно – нужно лечиться только за границей. И почему то он сказал, что именно в Израиле. Он пообщался со своим другом и коллегой . Тот однозначно назвал моему отцу Израиль, видимо так как сам еврей.
                 Как сказал мой отец, та методика лечения рака гортани, которую используют в Украине, не используется уже нигде.  Что у нас до сих пор дырявят саму гортань. Потом больной ходит с дыркой в гортани. Что бы поговорить, нужно дырку закрыть рукой. Как вам такое для 39 летнего мужчины?! Везде  в мире операцию делают лапароскопом. Но отец мой был вообще за то, что бы просто сделать курс лучевой терапии новым линейным ускорителем.
Я приняла решение лететь за границу. Скажу честно, к Израилю относилась немного скептически. Больше склонялась к Германии. Но в Германию было проблематично открыть визы. Я понимала, что на это уйдет много времени, и не факт, что визу таки откроют. А жить в таком подвешенном состоянии, у меня больше не было сил. Я не могла не есть, не пить, не спать. Спала максимум 4 часа в сутки. Пила успокоительные таблетки. Жутко похудела. И это все за неделю. Месяц ожидания визы я бы просто не пережила. К тому же, это была зима и мне жутко захотелось туда, где солнце и море. Я мужу сказала фразу из детского мультфильма : «Помирать, так с музыкой». Летим в Израиль, там хоть тепло и наше с тобой любимое море. Отец все это время не переставал уговаривать меня так же в пользу Израиля. А его чутью по жизни, можно позавидовать. Итак, решение было принято.
                 Те, кто уже сталкивался с этой болезнью, меня поймут. Наверное, проще решать самому за себя. Когда ты принимаешь решение за своих близких, это страшнее всего. А вдруг что то не так пойдет, вдруг он умрет, и я буду проклинать себя и это свое решение до последнего дня своей жизни…  Кстати говоря, мой муж в нашей семье лидер. Он всегда принимает все важные решения. Но в после постановки диагноза, он просто замолчал. Как будто ждал от меня, что я все решу и смогу спасти его. От этого было еще страшнее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий