четверг, 16 ноября 2017 г.

Израиль. Диагностика.



                       Израиль нас встретил жестким контролем в аэропорту. Сразу же с трапа нас встретил парень с табличкой, на которой были написаны наши фамилии. Парня конечно же организовал Роберт.  Он нас сопровождал по всему аэропорту. Когда мы вышли из аэропорта, было уже около 20.00 часов. На улице, конечно, же уже темно. Нас встретил Роберт. Посадил нас в микроавтобус (нас было трое,  папа мой тоже полетел с нами), и водитель нас повез через вечерний Тель-Авив к доктору. У нас с собой была целая куча наличных денег, тк из за несовершенной банковской системы Украины, мы побоялись класть деньги на карточку.  Скажу честно, было очень и даже очень страшно. Нас привезли в какое то офисное здание. Еще минут тридцать мы ждали прием врача, под кабинетом была большая очередь. Это был частный кабинет врача.
                       На конец то нас приняли. Врач был русскоговорящий. Профессор Лев Бедрин. Когда мы зашли в кабинет, я увидела, что кабинет оборудован по последнему слову. Были и гибкие видеокамеры для осмотра и все другое, что необходимо. Врач внимательно осмотрел мужа. Впервые мужу из всех предыдущих украинских врачей, пальпаторно посмотрел лимфоузлы. Я понимаю, что это мелочь и ерунда. Но так положено! Это протокол осмотра и любой врач поймет меня, о чем я говорю. Осмотрел мужа видео оптикой, а не нашим русским народным лор зеркалом. После этого сел и минут 15 рассказывал и даже схематично рисовал, что он видит. Ориентировочно он рассказал, каким видит дальнейший ход лечения.
Для того, что бы  точно определиться дальше с лечением, нужно было пройти КТ и сделать анализы крови.
                       Потом врач, глядя на меня, сказал: «Почему вы так нервничаете? Этот вид рака лечат очень даже успешно. Вы пролечитесь и забудете о нем на всегда».  Это был бальзам мне на душу.
                      Когда мы вышли из кабинета, мой отец сказал: «Я услышал от него все, что хотел услышать». Он имел ввиду саму тактику лечения.  После слов врача и папы я начала оживать морально.
                      Нас повезли опять по темному Тель Авиву куда то селить. По дороге Роберт предложил завезти нас в продуктовый супермаркет, что мы могли купить, все необходимое.
Квартира оказалась в пригороде Тель Авива, прекрасном маленьком городишке Бат Ям. Жили мы практически на самом берегу моря. Квартирка была не большая, но очень чистая.
Стоимость аренды жилья зависит от длительности аренды. Мы для начала по совету Роберта заплатили за неделю, ровно тот период, за который мы должны были пройти диагностику.
Если правильно помню, мы платили в сутки 80 или 85 долларов. По израильским меркам такая квартира считается двухкомнатной. Снимая  квартиру на короткий период, не нужно платить ни за какие коммунальные услуги. Кроме того, благодаря Роберту, мы не платили никакие деньги за услуги брокера.
                      На следующий день Роберт договорился о КТ и анализах крови. Я уже писала ранее, что в Израиле на все очереди. Поэтому КТ или анализы сами израильтяне могут ждать месяц и более. Роберт сказал, что на завтра нам назначено КТ на 23 часа, да именно 11 вечера. Устроит ли нас такое время. А анализ крови был назначен на 7 утра. Нам было все равно, лишь бы быстрее все сделать. 
                       В 6 утра Роберт был уже у нас и мы отправились в клинику Ассута в Тель Авиве. Клиника поразила своими масштабами. Внешне она напоминала гостиницу. В ней не было этого ужасного больничного запаха!  Роберт завел нас в отделение, где брали кровь. Мужу взяли кровь. После этого Роберт повез нас домой. По дороге он сказал, что завтра у нас день свободный, и мы можем посетить экскурсии.
                      К этому моменту в наших всех троих головах (мужа, моей и папиной), наступило какое то полное спокойствие и понимание, что все будет хорошо. Что муж пролечиться и об этом ужасе мы забудем на всегда. Было полное ощущение, что больше не нужно рыться в интернете и искать информацию о болезни. Что мы попали к врачу, цель которого не развести нас, а вылечить. Единственное, что я сделала – почитала в интернете информацию о нашем хирурге и радиологе, консультация которого нас ожидала после прохождения кт . То, что я прочитала о них, меня более чем удовлетворило – оба доктора были профессорами. Радиолог был известен не только в Израиле, но и Европе и США.
                       Мы с Робертом заехали в турагенство и купили экскурсию в Иерусалим.
Отдельное спасибо хочется сказать Роберту за то, что он носился с нами как маленькими детьми. Он показывал, где какие магазины, где самые дешевые продукты. Если меня что либо не устраивало в арендованной  квартире (например посуда, а на следующей квартире подушка), он тут же вызванивал брокера и все необходимое было у меня уже максимум через три часа.  Когда мы переселялись из одной квартиры в другую, ездил везде с нами смотреть квартиры. За два месяца пребывания в Израиле, возникало множество мелких моментов, в которых Роберт мог бы и не участвовать, но он везде и во всем нам помогал.  Например, когда по окончанию диагностики улетал в Украину мой отец, то Роберт не просто повез его в аэропорт, но и дождался, пока он пройдет весь контроль. В Израиле это довольно долго. Хотя мы говорили Роберту, что отвезем отца сами на такси.  Очень радовало, что он всегда на связи, что он ни разу не опоздал ни на мгновение, когда нас куда либо вез. Перед любой врачебной манипуляцией или консультацией, он всегда как минимум дважды в день звонил напоминал, что завтра будет та или иная процедура. И обязательно в день процедуры звонил утром и напоминал еще раз.
                     Итак, вернемся к нашему прохождению диагностики. КТ было сделано целых четыре зоны :  сама гортань,  легкие, головной мозг, брюшная полость – для того, что бы убедиться в том, что нет отдаленных метастазов. Слава Богу, их не было.
                    С результатами КТ и крови, мы вновь поехали к нашему хирургу. Хирург внимательно изучил КТ мужа. Вот здесь опять проситься сравнение с нашими украинскими врачами.  Каждый врач в Израиле смотрит ваше КТ на диске сам. В отличие от врачей из Украины, которые просто читают то заключение, которое написал врач, который делал это КТ.  Это крайне важно! Ведь получается, что в Израиле КТ мужа на диске просмотрели аж три специалиста: врач, который делает КТ и описывает его, хирург и радиолог. И если вдруг один что либо пропустит, то другой обязательно увидит.  У нас же в Украине, если вдруг врач, который описывал КТ ошибся, то все остальные будут зависимы от его ошибки, тк не умеют сами читать КТ.
                    Итак, хирург, изучив КТ и анализы мужа, вынес свое решение. Он сказал, что можно бы было сделать операцию и улететь домой в тот же день! Но тк опухоль находиться на голосовой связки, то после операции у мужа никогда уже не будет голоса. Поэтому врач предложил пройти курс лучевой терапии, после прохождения которой голос будет. Такого же мнения был и мой отец. Он с самого начала был именно за лучевую.  Решение о тактике лечения было принято.
                   Что касается оплаты. После первого посещения хирурга , после его назначений необходимых исследований, уже можно было просчитать сумму диагностики. Мы ее оплатили. Само же лечение мы оплачивали уже перед самым началом лучевой терапии.  Для всех, кто собрался лечиться за границей пишу – НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ ПОРЯДОЧНЫЕ ПОСРЕДНИКИ И КЛИНИКИ НЕ БЕРУТ!

                  Тк мой отец уже улетал в Украину, мы переселились в другую квартиру, которую уже искали для проживания нас двоих. Варианты были разные – от 45 долларов в сутки. Мы сняли хорошую квартирку, типа двухкомнатная за 65 дол. в сутки. Квартира минутах 10 ходьбы от моря. Тк на длительный срок, то отдельно оплачивали свет и воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий