среда, 15 ноября 2017 г.

Выбор посредника



                    Следующий и самый главный вопрос для каждого человека, который собрался лечиться за границей – как туда попасть, как найти нужных врачей и какую клинику выбрать. Лично для меня Израиль был равносилен поездке на Марс. Я конечно была до этого за границей, но это были туристические поездки в Турцию и Египет.
                    В первую очередь с вопросом, как нам попасть в Израиль, я обратилась все к той же заведующей моей свекрови. Она профессор и часто летала за границу на конференции. У нее был в Израиле знакомый, который занимался медицинским туризмом. Она дала мне его контакты. Я конечно много лет ее знаю, доверяю ей. Но еще как юрист  я знаю, что там где стоит вопрос о больших деньгах, то люди не могут дать 100%ю гарантию порядочности тех людей, которых рекомендуют. Но моя знакомая сказала, что я гарантирую порядочность посредника  под свою материальную ответственность. После этого морально стало легче.
                   Я, конечно, же зашла на форумы. Пару дней и ночей просидела в интернете в поисках полезной информации о организации и результатах лечения в Израиле. Историй на форумах было много, но как то написаны они очень однобоко. Лишь позже я поняла, что чуть ли не 95% этого пишут посредники. Видны были и реальные истории. Одной из девочек, которая писала о том, как они лечили мужу рак кишечника, я даже написала. Она ответила мне. Помню, что очень поддержала морально своим ответом. Звали ее Наталья, она из России. Больше, к сожалению, ничего о ней не помню, но ей большое спасибо за реальную информацию.
                   Еще я звонила своей бывшей сотруднице, которая гражданка Израиля и жила там более 10ти лет. Она внятного ничего не сказала. Сказала, что мы там никому не нужны и никто нас там не ждет. Что там тоже есть коррупция в сфере медицины и желательно ехать через организатора, те посредника.
                   Итак, решение было принято организовывать поездку через посредника , которого рекомендовала заведующая моей свекрови.
                   Я с ним связалась. Зовут его Роберт. Он родом из СССР, но уже более двадцати пяти лет живет в Израиле.
                  Роберт мне говорил: «Виктория, что вы так нервничаете, все будет хорошо. Прилетите, будете ходить на море, поедете на экскурсии». На тот момент, я думала : какие экскурсии, какое море?? Роберт как минимум странный. Как я могу куда то ехать?! Я есть и спать не могу на нервной почве. Я за неделю сбросила 5 кг. А тут какие то экскурсии.
                  Роберт попросил меня скинуть все заключения, которые у нас есть. На следующий день озвучил ориентировочную сумму за диагностику и лечение. Сказал брать билеты на 29 января. Мы купили билеты. Спросил, какие требования по жилью, я сказала, что подойдет самое дешевое, что есть. А еще спросил, не против ли мы сразу с аэропорта ехать не поселяться, а к врачу на консультацию. Меня такой вариант более чем устроил, хоть самолет прилетал и поздно, около 19 вечера.
                  Итак, с момента постановки диагноза и до нашего вылета в Израиль прошло всего 10 дней. Но эти 10 дней мне показались длинною в жизнь….

Комментариев нет:

Отправить комментарий